О нас Контакты
Goddess
Brand of beauty
Обновление бренда

Перед нами стояла задача обновления бренда магазина косметики GODDESS. Предыдущая айдентика была достаточно безликой и не отражала сути бренда. Перед началом работы мы хорошо разобрались, кто является клиентом GODDESS, выстроив образ и коммуникацию так, чтобы их сблизить.

Круг, как идеальная, божественная форма

Логотип построен при помощи типографического решения. В основе каждой из букв лежит форма круга.

Основным цветом был выбран телесный

Мы решили строить айдентику на принципах естественности, а что может быть естественнее в контексте бьюти сферы, чем телесный цвет? Он является некой основой, для того, чтобы добавлять на него дополнительные краски, чем и занимается GODDESS.

Вот как это работает:
Дополнительная палитра

В большинстве случаев для текста мы используем темно-синий цвет, он контрастен телесному и образует с ним более органичную связку, нежели черный.

Кроме этого мы ввели ряд ярких цветов, чтобы иметь возможность расставлять при помощи цвета акценты. Выбранные цвета соответствуют цветам звезд, но об этом немного позже.

Сяйки

В качестве паттерна и в целом узнаваемого элемента айдентики мы ввели «сяйки», элементы в виде звезд, которые символизируют собой божественное сияние. Сочетаем их с призывом «СИЯЙ!»

Типографика

В качестве основного шрифта мы выбрали Apercu. Это гротеск с округлыми строчными буквами, что хорошо, сочетается с логотипом. При этом заглавные буквы за счет своей немного вытянутой формы добавляют контраст.

Коммуникация в социальных сетях

Основной способ коммуникации GODDESS c аудиторией - это социальные сети, поэтому особый акцент в составлении гайдлайна мы сделали на способы оформления постов. Постарались сделать их универсальными и простыми в использовании.

Узнаваемые черты

В оформлении графических материалов нашли применение, как основной телесный цвет, так и вспомогательные цвета. Активно применяются сяйки, которые дали толчек для развития иконографики. Такие приемы оставляют достаточно много места для творчества и позволяют сделать акцент на сам контент.

Больше проектов:
Все проекты
смотреть
Наш Кэш

Наш Кэш

National program

смотреть
oishiii.sushiya.ua
Sushiya

Sushiya

Modern Japanese cuisine

смотреть
wordminds.com

Wordminds

Translation agency

Ты готов? Давай сделаем это!

Переверни телефон вертикально.

About Contact us
Goddess
Brand of beauty
Reinventing the Brand

We were faced with a task of reinventing the GODDESS beauty store brand. The previously used identity was rather faceless and was a poor representation of the brand's core. We started out by taking time to research GODDESS customers – learning about them, and then constructing brand image and communications in a way that would bring them closer together.

Circle – a Perfect, Godlike Form

The logo is constructed using a typographic solution. Each letter is using circle-based form.

Nude Was Selected as the Main Color

We decided that the brand identity should be built around naturality, and what can be more natural in the beauty sphere than the nude color? It serves as a foundation for adding extra colors, which is exactly what GODDESS does.

Here's How This Works:
Additional Palette

In most cases, our text uses dark blue color, which provides good contrast to the nude color and ensures a more organic combination with the nude, than the black.

Besides, we have introduced a number of bright colors to be able to create color accents. The selected palette matches the color of stars, but we'll talk about this later.

Shinies

As a pattern and a generally recognized identity element, we have introduced "the shinies" – star-shaped elements that represent divine shining. We combine them with the "SHINE!" slogan.

Typography

We've chosen Apercu as the main font. This is a grotesque font with circular lowercase letters, which is a perfect match for the logo. Uppercase letters with somewhat elongated form provide a welcome contrast.

Social Media Communications

The main channel for GODDESS communications with its audience is social media, so in creating our guidelines, we've made a special emphasis on posting and post design. Our guidelines strive to be universally applicable and easy-to-use.

Distinct Features

Our graphics use both the primary nude color, as well as additional colors. We make extensive use of the "shinies", which kickstarted the development of icon graphics. These techniques leave plenty of room for creativity and allow to place the emphasis on the content itself.

More projects:
See all
Full view
oishiii.sushiya.ua
Sushiya

Sushiya

Modern Japanese cuisine

Full view
wordminds.com

Wordminds

Translation agency

Full view
unona.ua

Unona

Dresses and art

Full view
hackenproof.com

hacken proof

Be ready for the future

Are you ready? Let's do it!

Turn the phone vertically.