О нас Контакты
Цели проекта

GR - это инвестиционный венчурный фонд, работающий на вторых и третьих раундах инвестиций. На этих раундах инвестиционным фондам важно выгодно отличаться и выделяться на фоне других. Нашей задачей было создать образ бренда, который мог бы обратить на себя внимание, а так же передать дух компании, которому характерна смелость, энергичность, напористость.

Логотип

Изначально компания называлась GR Capital. В процессе работы мы пришли к решению трансформировать название в GR, оставив полное название для деловой документации. В таком виде название более соответствовало характеру бренда и его целям. Из нового названия мы постарались сделать самодостаточный знак, который совместил в себе типографическое и графическое решения. Знак состоит из геометрических фигур, которые формируют аббревиатуру GR. Диагональные линии придают логотипу динамики и выступают в качестве ступенек, как символа движения вверх. Круги тоже имеют смысл. Так маленький круг символизирует собой проект, который, попадая в большой круг, как в портал, разгоняется и по ступенькам стремительно двигается вверх.

Слоганы

Мы разработали серию слоганов, все из которых построены вокруг концепции роста.

Ступени

Ступени работают в айдентике, как один из ключевых элементов. Их форма создает нужную нам поступательную динамику и символизируют рост. С этим элементом технически удобно работать, комбинируя с различными объектами и формами.

Символ инноваций

В качестве дополнительного графического образа мы используем метализированные объекты. Подобные объекты вызывают ассоцииации с футуристичностью. Часто мы применяем эти объекты в форме абстракциий, что символизирует инновации, с которыми работает GR. В некоторых случаях эти абстракции принимают конкретную форму, показывая, что из абстрактной идеи в итоге получается вполне конкретный результат.

Пантера

Во время проведения интервью с членами команды GR, на вопрос о тотемном животном сразу несколько человек ответило, что им может быть пантера, причем никогда раньше этот вопрос не обсуждался в команде. Мы считаем что совпадений не бывает, поэтому пантера нашла свое место в айдентике GR. Теперь она часто говорит grrrrrrrrrr.

Диагональный текст

Довольно часто в айдентике мы используем диагонально наклоненный текст, что дополнительно подчеркивает характерную динамику и делает диагональность еще одним идентифицирующим элементом.

Мерч

В рамках работы над проектом мы разработали и проконтролировали производство большого количества различного мерча и печатной продукции. Вот некоторые из них:

Социальные сети

GR активны в социальных сетях, поэтому мы разработали отдельный детализированный гайд с примерами оформления типовых постов и различными рекомендациями.

Сайт

Веб сайт для GR выполняет презентационную функцию. Целевая аудитория не тратит много времени на взаимодействие с сайтами инвестиционных компаний, поэтому нам важно было предельно лаконично и эффектно подать всю необходимую информацию, а также передать характерный образ GR.

Больше проектов:
Все проекты
смотреть
oishiii.sushiya.ua
Sushiya

Sushiya

Modern Japanese cuisine

смотреть
wordminds.com

Wordminds

Translation agency

смотреть
hackenproof.com

hacken proof

Be ready for the future

Ты готов? Давай сделаем это!

Переверни телефон вертикально.

About Contact us
Project goals

GR is a venture capital fund specializing in Series B and C funding rounds. In these rounds it is important that an investment-management fund stands out among the others. Our task was to create a brand image that would grasp attention, as well as convey the spirit of the company that is bold, energetic and persistent.

Logo

Initially, the company's name was GR Capital. Working on the project, we've decided to transform the name to GR, keeping the full name for business documentation. In this way the name was a better match for the brand's character and goals. We've turned the new name into a self-sufficient sign that combined a typographic and a graphic solution. The sign consists of geometric shapes that together form the GR acronym. The diagonal lines add dynamic to the logo and represent steps as a symbol of upward movement. Circles have their own meaning. The small one symbolizes the project that having found itself in the portal of the big circle propels itself swiftly up the stairs.

Slogans

We've come up with a series of slogans, all of which are based on the concept of growth.

Stairs

Stairs are one of the key elements of the brand identity. Their shape creates the progressive dynamic that we need and symbolizes growth. This element is technically easy to combine with different objects and forms.

Symbol of innovation

We are using metalized objects as additional graphic images. Objects like this are perceived as futuristic. They are often presented as abstractions, which symbolizes innovation – GR's field of work. In some cases, these abstract shapes turn into a specific form, demonstrating that an abstract idea could very well lead to specific results.

Panther

In our interviews with GR team, several people named panther as the potential totem animal, which was surprising, as this issue has never been discussed in the team. We believe that there are no coincidences, so the panther got its place in GR identity. Now it often grrrrrrrrrrowls.

Diagonal text

In brand identity, we often use diagonal text, which further emphasizes the dynamic and makes diagonal orientation an additional element of the identity

Merch

Working on the project, we've developed and supervised the production of a ton of different merch and print products. Here are some examples:

Social networks

GR is active on social media, so we've created a separate detailed guide with examples of sample posts and different recommendations.

Website

GR's website is its self-presentation. Target audience doesn't spend much time interacting with investment-management companies' websites, so it was important to provide all crucial information, as well as communicate GR's distinctive image in a brief and efficient form.

More projects:
See all
Full view
oishiii.sushiya.ua
Sushiya

Sushiya

Modern Japanese cuisine

Full view
wordminds.com

Wordminds

Translation agency

Full view
unona.ua

Unona

Dresses and art

Full view
hackenproof.com

hacken proof

Be ready for the future

Are you ready? Let's do it!

Turn the phone vertically.