Проекты Контакты
Unit
Innovation City
Задача

UNIT.City обратились к нам за разработкой дизайн-системы, которая позволяла бы работать с множеством экосистемных проектов, появившихся за последние годы, а так же соответствовала новому позиционированию и тем большим планам, которые UNIT cтроит на ближайшее будущее.

Логотип

Было сразу ясно, что мы не хотим менять объективно сильный и соответствующий образу бренда логотип, но существовал ряд проблем связанных с ним, которые необходимо было решить. Мы сделали акцент на букву U, выведя ее как полноценный альтернативный логотип, а так же названия всех экосистемных проектов стали выводить после точки в один ряд с ".City". Кроме этого, придумали формат для локализации UNIT в разных городах, используя для этого контур соответствующих территорий.

Дизайн система

Айдентика показывает технологичный, но бунтарский дух бренда. Логотип, шрифт, широкая палитра цветов и изображений, объединяясь, делают визуальный язык Unit ярким и свободным. А чтобы работа с различными материалами была более простой и унифицированной, мы разработал сетку, которая стала основой для соотношений элементов стиля.

Шрифт

Мы ввели новый шрифт, который строится на основе гротеска TT Travels и целого набора графических символов (около 5 на каждую букву). Шрифт стал одним из самых характерных элементов айдентики. Он позволяет акцентировать внимание на месседже, а графические буквы могут создавать самостоятельные сюжеты и работать в анимации.

Цвет

Одним из ключевых элементов айдентики стала широкая палитра цветов, а точнее –– набор цветовых пар.

Больше проектов:
Все проекты
смотреть

Foxtrot

Дари полезное!

смотреть

Иван Дорн

Ivan Dorn tour

смотреть
Наш Кэш

Наш Кэш

National program

Ты готов? Давай сделаем это!

Переверни телефон вертикально.

Works Contact us
Unit
Innovation city
Task

UNIT.City have turned to us to develop a design system that would allow working with the ecosystem's many projects, which have emerged over the past years, as well as match the brand's new positioning and the big plans that UNIT has for the next few years.

Logo

From day one it was clear that we didn't want to change the truly powerful logo well-matched with the brand image. Yet there were a number of logo-related issues we needed to solve. We highlighted letter U, making it an alternative logo on its own, as well as made all ecosystem's project names start with "UNIT.". We also came up with the localization format for UNIT in different cities, using the outlines of corresponding territories.

Design system

The developed identity represents the rebellious high-tech spirit of the brand. Logo, font, rich color and image palette play well together, creating a vibrant and unconfined visual language for UNIT. To streamline working with different materials and ensure consistency of style, we've developed a basic grid for combining different visual elements.

Font

We've introduced a new font based on TT Travels' grotesqueness and a wide array of graphic symbols (about 5 per each letter). The font became one of the most distinctive identity elements. It allows to focus the viewer's attention on the message, and graphic letters can be used to create independent narratives and animation.

Color

Another key identity element is the rich color palette, in particular –– a selection of two-color combinations.

More projects:
See all
Full view

Foxtrot

Дари полезное!

Full view

Ivan Dorn

Ivan Dorn tour

Full view
Наш Кэш

Наш Кэш

National program

Are you ready? Let's do it!

Turn the phone vertically.